Компания LiuGong активно развивается и в секторе автогрейдеров. До недавнего времени сегмент тяжелых и мощных машин традиционно занимали модели американских и европейских брендов, а машины легче 18–19 тонн активно поставлялись китайскими производителями. Сегодня в линейке компании присутствуют как легкие и средние грейдеры моделей 4215D и 4230D, так и модель 4260D с массой более 21 тонны. Автогрейдеры LiuGong отличаются продуманным дизайном, комфортом рабочего места и отличной обзорностью, могут быть укомплектованы бульдозерным отвалом, снежным отвалом и рыхлителем. Не оставлены без внимания и требования арендных компаний, вынужденных часто перемещать машины между объектами, для которых предлагается конфигурация на узких шинах и передним отвалом шириной 2 500 мм, что позволяет перемещать грейдер без оформления специального пропуска на обычном низкорамном прицепе.
Грейдера серии D отличаются улучшенными рабочими характеристиками и удобством технического обслуживания. Внимание клиентов особенно привлекает комплектация и удобство грейдеров данного типа:
- КПП производства ZF (Германия)
- Максимальный панорамный обзор 324°
- Грейдер оборудован рамой с увеличенным углом поворота передних колес (до ±50°), угол складывания рамы при этом составляет ±27°. Теперь автогрейдер может работать в более стесненных условиях, поскольку радиус поворота уменьшен.
- Увеличенный клиренс.
- На автогрейдерах LiuGong устанавливается новая пятигранная кабина (ранее была шестигранная). За счет уменьшения количества стоек увеличился обзор для оператора. Теперь в поле зрения машиниста попадают средний отвал и передние колеса. Стоит отметить также, что кабина оснащена новой рулевой колонкой с изменяющимся углом наклона и комфортным сиденьем с различными регулировками.
- Если раньше горловины топливных и масляных баков находились сверху на капоте, то сейчас обслуживание и заправка осуществляются с уровня земли. Также улучшен доступ к основным узлам и агрегатам. Теперь более широкий цельнооткидной капот поднимается вверх автоматически. Отметим, что объем топливного бака увеличен, что продлевает рабочий цикл без перерывов на дозаправку.